Главный специалист (по кадровой работе) отдела правовой и кадровой работы
(кадровая работа, охрана труда, делопроизводство, договорная работа)
Требования:
— Высшее юридическое образование;
— опыт работы в сфере кадрового делопроизводства;
— навыки работы в сфере охраны труда
Необходимые знания и умения:
— трудовое законодательство РФ и иные акты, содержащие нормы трудового права;
— законодательство РФ о персональных данных и охраны труда;
— порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу;
— порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности;
— основы документооборота и документационного обеспечения;
— основы архивного законодательства и нормативные правовые акты РФ в части ведения документации по персоналу;
— локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу;
— нормы этики и делового общения;
— уверенный пользователь ПК;
— умение грамотно составлять документы (грамматика, стилистика), внимательность при работе с документами
— умение работать с большим объемом информации.
Основные должностные обязанности:
— ведение кадрового учета и делопроизводства организации в полном объеме, в том числе:
— ведение учёта личного состава Фонда в соответствии с унифицированными формами учётной документации;
— оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора Фонда, документацию по кадрам и делопроизводству в полном объеме;
— ведение воинского учета граждан, в т.ч. бронирование граждан, пребывающих в запасе, и хранение бланков строгой отчетности;
— изучение и внедрение профессиональных стандартов в Фонде;
— заполнение, учет и хранение трудовых книжек в установленном порядке;
— ведение учёта предоставления отпусков работникам, осуществлять составление и соблюдение графика очередных отпусков;
— оформление приказов, служебных заданий на сотрудников Фонда, направляемых в служебную командировку;
— разработка и оформление проектов кадровых документов, локальных актов организации и доведение их до работников;
— организация заседаний, подготовка, учет и хранение протоколов правления и попечительского совета Фонда;
— составление отчётности в указанной сфере;
— переписка с гражданами и юридическими лицами вопросам, входящим в деятельность Фонда;
— ведение договорной работы по административно-хозяйственной деятельности Фонда и по оказанию услуг по печати и доставке квитанций с управляющими организациями (заключение договоров и ведение учета);
— работа по подбору персонала (составление вакансий, размещение их на сайтах поиска персонала, подбор подходящих кандидатов).
Дополнительные трудовые функции:
— временное исполнение обязанностей секретаря по регистрации и учету входящей и исходящей корреспонденции (в период отпуска и временной нетрудоспособности);
— выполнение функций специалиста по охране труда (с возможностью повышения квалификации/обучения за счет работодателя).
Условия:
Занятость: пн-пт 9.00 — 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Территориально офис: г. Пенза, ул. Чкалова, д. 52, корп. 2.
Заработная плата от 41 463 до 47 387 рублей на руки.
Возможность ежеквартального премирования при успешном достижении показателей эффективности
Резюме направлять на электронную почту: s.kotova@fkrmd58.ru
Дополнительная информация по телефону: (8-841-2) 329-605 (доб. 140)