Важное

Календарь

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Руководством Фонда проведён очередной личный приём граждан

26 сентября 2019 — Ход капитального ремонта

По средам, руководство Регионального фонда проводит личный приём граждан по вопросам капитального ремонта. По вопросам капремонта в МКД еженедельно консультирует директор Фонда Наталья Вячеславовна Моисеева, а также в последнюю среду каждого месяца консультацию по вопросам организации проведения капитального ремонта в МКД можно получить у заместителя директора Романа Владимировича Панина.

В минувшую среду, 25 сентября, на личном приёме к директору Фонда обращались с вопросами по порядку проверки документов о проведении капремонта за счёт средств спецсчёта, задавали вопросы и высказывали пожелания по уже идущим  работам.

Капремонт по плану

Когда подходит срок капитального ремонта МКД, запланированный в Региональной программе, начинается работа Фонда по организации этого ремонта. В середине года, предшествующего плановому всем собственникам на квитанциях направляются предложения регионального оператора: описание вида работ, предельная стоимость и порядок действий.

Получив такое предложение, жители должны провести общее собрание, рассмотреть это предложение, принять его и выбрать уполномоченного представителя из числа собственников.

Региональный оператор на конкурсной основе выбирает проектную организацию, которая проводит предремонтное обследование дома, составляет проектно-сметную документацию. После этого объявляется ещё два конкурса: на отбор непосредственного исполнителя работ и на отбор организации, которая будет контролировать выполняемые работы.

За каждым домом из плана закрепляется курирующий специалист. Как правило, информация о подрядчиках и кураторе размещается на доске объявлений МКД или входной двери. По всем вопросам, возникающим в ходе работ можно обращаться по телефонам, указанным в объявлении. Также, жители всегда могут позвонить на телефон бесплатной горячей линии и сообщить о возникшей проблеме, задать интересующий вопрос.

После окончания работ происходит приёмка, в которой участвуют представители Фонда, собственников, подрядчика, Управления ЖКХ и ГЗН региона, органов местной власти. На выполненные работы действует пятилетняя гарантия, поэтому если какие-либо ранее не выявленные недочёты обнаруживаются после приёмки, жители могут обратиться в Фонд для того, чтобы подрядчик устранил замечания.

Капремонт на специальном счёте

Собственники, формирующие фонд капремонта на специальном счёте своего многоквартирного дома, самостоятельно распоряжаются накопленными средствами, проводя общие собрания собственников. Однако направить средства спецсчёта можно только на работы по капитальному ремонту крыши, фасада, фундамента, внутридомовых инженерных систем и лифтового оборудования. Порядок действий при организации капитального ремонта общего имущества МКД за счёте средств, накопленных на специальном счёте дома, есть в разделе «Собственникам», подраздел «Пошаговые инструкции».

Если спецсчёт для дома открыт региональным оператором, то он как владелец принимает от собственников документы по проводимому капремонту, проверяет их на правильность оформления и соответствие требованиям действующего законодательства. Если все требования закона соблюдены, документы передаются в банк на оплату.  Если имеются недочёты, документы возвращаются на доработку.

Следующий личный прием граждан в Региональном фонде капитального ремонта состоится 25 сентября. 

Записаться на прием к директору Фонда Наталье Моисеевой и заместителю директора Роману Панину можно по телефону 8 (8412) 210-699.