Важное

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Руководством Фонда проведён очередной день личного приёма граждан

19 сентября 2019 — Ход капитального ремонта

По средам, руководство Регионального фонда проводит личный приём граждан по вопросам капитального ремонта. По вопросам капремонта в МКД еженедельно консультирует директор Фонда Наталья Вячеславовна Моисеева, а также в последнюю среду каждого месяца по вопросам организации проведения капитального ремонта в МКД консультацию можно получить у заместителя директора Романа Владимировича Панина.

В минувшую среду, 18 сентября, на личном приёме к директору Фонда обращались с вопросами о механизме переноса срока капитального ремонта на более ранний, порядке выполнения капремонта по плану 2020 года, задавали вопросы и высказывали пожелания по уже идущим  работам.

Капремонт по плану

Когда подходит срок капитального ремонта МКД, запланированный в Региональной программе, начинается работа Фонда по организации этого ремонта. В середине года, предшествующего плановому всем собственникам на квитанциях направляются предложения регионального оператора: описание вида работ, предельная стоимость и порядок действий.

Получив такое предложение, жители должны провести общее собрание, рассмотреть это предложение, принять его и выбрать уполномоченного представителя из числа собственников.

Региональный оператор на конкурсной основе выбирает проектную организацию, которая проводит предремонтное обследование дома, составляет проектно-сметную документацию. После этого объявляется ещё два конкурса: на отбор непосредственного исполнителя работ и на отбор организации, которая будет контролировать выполняемые работы.

За каждым домом из плана закрепляется курирующий специалист. Как правило, информация о подрядчиках и кураторе размещается на доске объявлений МКД или входной двери. По всем вопросам, возникающим в ходе работ можно обращаться по телефонам, указанным в объявлении. Также, жители всегда могут позвонить на телефон бесплатной горячей линии и сообщить о возникшей проблеме, задать интересующий вопрос.

После окончания работ происходит приёмка, в которой участвуют представители Фонда, собственников, подрядчика, Управления ЖКХ и ГЗН региона, органов местной власти. На выполненные работы действует пятилетняя гарантия, поэтому если какие-либо ранее не выявленные недочёты обнаруживаются после приёмки, жители могут обратиться в Фонд для того, чтобы подрядчик устранил замечания.

Капремонт по необходимости

Представитель собственников МКД № 14А по ул.Садовой (г. Сурск) обратилась к Наталье Моисеевой за разъяснениями порядка переноса срока капитального ремонта в Региональной программе на более ранний. Наталья Вячеславовна разъяснила, что срок капремонта любого из конструктивных элементов дома может быть перенесён на более ранний, если этот конструктивный элемент находится в недопустимом состоянии. Жительнице  был подробно разъяснён порядок действий и предоставлены формы необходимых документов.

Кроме того, у собственников есть и другие возможности проведения ремонтных работ раньше срока, установленного Региональной программой:

  • переход на спецсчёт, в этом случае собственники накапливают деньги на счёте дома и сами ими распоряжаются, решая на общем собрании, что и когда ремонтировать;
  • выполнение капремонта за свой счёт, оставаясь на общем счёте — в этом случае собственники могут обратиться за зачётом потраченных средств.

 

Следующий личный прием граждан в Региональном фонде капитального ремонта состоится 25 сентября. 

Записаться на прием к директору Фонда Наталье Моисеевой и заместителю директора Роману Панину можно по телефону 8 (8412) 210-699.