Отмечен рост востребованности услуги «Личный кабинет»
31 августа 2018 — Ход капитального ремонтаНа официальном сайте Регионального оператора собственники могут воспользоваться сервисом «Личный кабинет», который позволяет отслеживать информацию о многоквартирном доме, начислениям и взносам на капитальный ремонт по прикрепленным лицевым счетам (помещениям), а также оплачивать квитанции в режиме онлайн.
Стоит отметить, что в начале эксперимента насчитывалось не более нескольких десятков пользователей сервиса. Но уже в 2018 году в «Личном кабинете» было зарегистрировано более 6,5 тысяч плательщиков, что является показателем успешного внедрения услуги «Личный кабинет».
Для удобства пользователей, на сайте Фонда опубликована подробная инструкция, с помощью которой работа с опцией «Личный кабинет» становится еще доступнее.(ссылка)
Таким образом, электронные системы, упрощающие взаимодействие Фонда и собственников, набирают всё большую популярность, обеспечивая не только комфорт граждан, но в том числе и высокий уровень собираемости платежей.