Важное

Календарь

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

На личном приёме Наталье Моисеевой задавали самые разные вопросы

20 марта 2020 — Ход капитального ремонта

По средам, руководство Регионального фонда проводит личный приём граждан по вопросам капитального ремонта, еженедельно консультирует директор Фонда Наталья Вячеславовна Моисеева, а также в последнюю среду каждого месяца по вопросам организации проведения капитального ремонта в МКД консультацию можно получить у заместителя директора Романа Владимировича Панина.

В минувшую среду, 18 марта, на личном приёме к директору Фонда обращались с самыми разными вопросами, касающимися капитального ремонта: порядок переноса сроков капремонта, включен ли дом в программу по капремонту и как узнать сколько собрано собственниками денежных средств.

Капремонт по плану

Когда подходит срок капитального ремонта МКД, запланированный в Региональной программе, начинается работа Фонда по организации этого ремонта. В середине года, предшествующего плановому, всем собственникам на квитанциях направляются предложения регионального оператора: описание вида работ, предельная стоимость и порядок действий.

Получив такое предложение, жители должны провести общее собрание, рассмотреть это предложение, принять его и выбрать уполномоченного представителя из числа собственников.

Региональный оператор на конкурсной основе выбирает проектную организацию, которая проводит предремонтное обследование дома, составляет проектно-сметную документацию. После этого объявляется ещё два конкурса: на отбор непосредственного исполнителя работ и на отбор организации, которая будет контролировать выполняемые работы.

За каждым домом из плана закрепляется курирующий специалист. Как правило, информация о подрядчиках и кураторе размещается на доске объявлений МКД или входной двери. По всем вопросам, возникающим в ходе работ можно обращаться по телефонам, указанным в объявлении. Также, жители всегда могут позвонить на телефон бесплатной горячей линии и сообщить о возникшей проблеме, задать интересующий вопрос.

После окончания работ происходит приёмка, в которой участвуют представители Фонда, собственников, подрядчика, Управления ЖКХ и ГЗН региона, органов местной власти. На выполненные работы действует пятилетняя гарантия, поэтому если какие-либо ранее не выявленные недочёты обнаруживаются после приёмки, жители могут обратиться в Фонд для того, чтобы подрядчик устранил замечания.

Все разъяснения были даны.

Следующий личный прием граждан в Региональном фонде капитального ремонта состоится 25 марта.

Записаться на прием можно по телефону 8 (8412) 210-699.