Как погасить долг за капремонт и в чём различия капитального ремонта и текущего — об этом спрашивали собственники на личном приёме в прошедшую среду
02 ноября 2017 — Ход капитального ремонтаЕженедельно, по средам руководство Фонда проводит личный приём граждан по вопросам капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В прошедшую среду, 1 ноября, к директору Фонда Наталье Моисеевой собственники также обратились по волнующим их вопросам.
Александра Евгеньевна, собственник помещения в многоквартирном доме, расположенном по ул. Кирова, 3, обратилась с вопросом, кто должен устранять протечки кровли над квартирой: Фонд капитального ремонта или управляющая компания.
Собственнику были даны разъяснения о том, что локальные протечки обязана устранять управляющая компания, а также о порядке обращения в УК и Управление госжилстройтехинспекции.
Другой собственник обратился с вопросом о порядке погашения задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт. Порядок был разъяснён.
Записаться на личный приём на следующую среду можно по телефону 8 (8412) 210-699. Также, получить консультацию специалистов Фонда можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-700-86-06 или на личном приёме с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (перерыв 13:00-14:00). Оставить письменное обращение можно на сайте, через форму «Задать вопрос» или по электронной почте vopros@fkrmd58.ru.