Как задать вопрос региональному оператору
01 февраля 2017 — Ход капитального ремонтаВы можете задать нам вопрос:
— на сайте, через специальную форму (раздел «Вопросы и ответы», подраздел «Задать вопрос»), предварительно ознакомившись с правилами сайта (ответ будет дан в течение 30 дней со дня регистрации);
— письменно на e-mail: vopros@fkrmd58.ru, fondkrmd@mail.ru (ответ будет дан в течение 30 дней со дня регистрации);
— по бесплатному телефону горячей линии 8-800-700-86-06;
— а также на личном приёме по средам (запись по телефону 8 (8412) 210-699).
По вопросам начисления платежей, внесения изменения в данные собственника в квитанции можно также обратиться в кабинет 604 или по телефонам 8 (8412) 210-220, 210-223.
Также сообщаем, что прием документов на доработку по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме от собственников помещений, формирующих фонд капитального ремонта на спецсчетах, владельцем которых является региональный оператор, осуществляется по средам.