Начальник отдела реализации программ
Требования:
— высшее образование
-стаж работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 3-х лет, в том числе на руководящих должностях не менее 2-х лет;
— знание нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, инструктивных и методических документов в области строительства и капитального ремонта, законодательства о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и выполнения работ по капитальному ремонту, правил и норм технической эксплуатации многоквартирных домов, основ конфликтологии, этики делового общения и правила ведения переговоров.
Основные должностные обязанности:
— координация деятельности отдела, осуществление общего контроля исполнения сотрудниками отдела возложенных на них должностных обязанностей и производственной дисциплины;
— координирование формирования и реализации Программы капитального ремонта и своевременная её актуализация;
— участие в привлечении подрядных организаций для оказания услуг и выполнения работ по капитальному ремонту;
— формирование и представление отчетности в исполнительные органы государственной власти Пензенской области;
— консультирование граждан по вопросам организации и проведения капитального ремонта, в том числе путем организации выездов.
Условия:
Занятость: пятидневная рабочая неделя: пн. – пт. 9.00 — 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Территориально офис: г. Пенза, ул. Некрасова, д.24 (6 этаж).
Заработная плата от 33 000 рублей (на руки).
Возможность премирования (ежеквартальное) при успешном достижении показателей эффективности работы отдела
Контактный телефон: (8412) 210-696; e-mail: fondkrmd@mail.ru